Работа со временем в Clickermann

Время — часто используемый фактор при создании сценариев. Как правило любое действие в программах сопровождается временными задержками и если его не выдержать, то следующая команда сценария произойдет не вовремя и может привести к сбою всего сценария.

WAIT(s)
Самая простая функция ожидания. В качестве параметра указывается число секунд. Эти секунды должны пройти прежде, чем будет выполнена следующая команда.

WAITMS(ms)
Это более точная временная функция, позволяющая указать время ожидания в миллисекундах. Одна секунда – это тысяча миллисекунд. Поэтому чтоб задать ожидание в 1 секунду нужно указать 1000, а для полусекунды – указать 50. В связи с особенностями ОС Windows эти две функции имеют известную погрешность — 16 миллисекунд.

IF_TIME(h,m,s)
Этот условный оператор анализирует машинное время, и если оно соответствует ожидаемому, выполняются инструкции внутри блока. Ожидаемое время задается 3-мя параметрами: часы, минуты, секунды.

Например, этот скрипт проверяет, соответствует ли время 12 часам, и если так, щелкает мышкой.

IF_TIME(12, 00, 00)
lclick(10,20)
END_TIME

Надо понимать, что проверка времени выполняется только когда выполняется команда IF_TIME. То есть не факт, что удастся попасть точно в полдень при выполнении этой команды. Но параметры минут и секунд можно аннулировать так IF_TIME(12, 00, #null) или так IF_TIME(12, 00, -1). В этом случае значение секунд не будет приниматься во внимание и событие сработает в течение всей минуты. Это удобно, когда IF_TIME вызывается не каждую секунду для проверки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CLICKERMANN

Комментарии:

Добавить комментарий

* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.