Время — часто используемый фактор при создании сценариев. Как правило любое действие в программах сопровождается временными задержками и если его не выдержать, то следующая команда сценария произойдет не вовремя и может привести к сбою всего сценария.
WAIT(s)
Самая простая функция ожидания. В качестве параметра указывается число секунд. Эти секунды должны пройти прежде, чем будет выполнена следующая команда.
WAITMS(ms)
Это более точная временная функция, позволяющая указать время ожидания в миллисекундах. Одна секунда – это тысяча миллисекунд. Поэтому чтоб задать ожидание в 1 секунду нужно указать 1000, а для полусекунды – указать 50. В связи с особенностями ОС Windows эти две функции имеют известную погрешность — 16 миллисекунд.
IF_TIME(h,m,s)
Этот условный оператор анализирует машинное время, и если оно соответствует ожидаемому, выполняются инструкции внутри блока. Ожидаемое время задается 3-мя параметрами: часы, минуты, секунды.
Например, этот скрипт проверяет, соответствует ли время 12 часам, и если так, щелкает мышкой.
IF_TIME(12, 00, 00) lclick(10,20) END_TIME
Надо понимать, что проверка времени выполняется только когда выполняется команда IF_TIME. То есть не факт, что удастся попасть точно в полдень при выполнении этой команды. Но параметры минут и секунд можно аннулировать так IF_TIME(12, 00, #null) или так IF_TIME(12, 00, -1). В этом случае значение секунд не будет приниматься во внимание и событие сработает в течение всей минуты. Это удобно, когда IF_TIME вызывается не каждую секунду для проверки.
Комментарии: