Команды Clickermann

Макросы формируются на основе команд кликера. Здесь мы постарались собрать все существующие в Кликерман команды. Для более подробного понимания работы команд следует обратиться к их подробному описанию.

Для удобства наименования команд приведены в верхнем регистре, но фактически их можно употреблять в любом регистре, в том числе и в смешанном написании, например, первый символ команды заглавный, остальные – строчные.

Скачать Clickermann

Переменные:

  • SETVAR — создание или обновление значения переменной;
  • DELVAR — удаление или обнуление значения переменной;
  • INC — наращивание значения переменной.

Экран:

  • SCREENSHOT — скриншот экрана;
  • GETSCREEN — получение снимка.

Работа с мышью:

  • LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши;
  • LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку;
  • RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши;
  • RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку;
  • LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP;
  • RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP;
  • DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ;
  • MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].

Если указать отрицательное значение (-1,-1), курсор не будет перемещаться. Команда LCLICK (#null, #null) просто заставит мышь  осуществлять щелчки.

Клавиатура:

  • KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры;
  • KEYUP — отпускает клавишу;
  • KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу;
  • KEYSTRING — агрегат KEYPRESS для печати строк. Тут используются числовые десятичные коды клавиш на клавиатуре или их псевдонимы.

Время:

  • WAIT – ждать заданное количество секунд до выполнения следующей команды;
  • WAITMS – аналог предыдущей команды, но с миллисекундами.

Лог-файл:

  • LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога;
  • LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную;
  • LOGCLEAR — очистить окно лога.

Циклы:

  • FOR – начало цикла и его условие. Такой цикл обычно используют, когда его нужно выполнить определенное количество раз;
  • WHILE – такой цикл используют при соблюдении определенного условия для его выполнения;
  • END_CYC – конец цикла.

Условия:

  • IF – проверка условия, заданного после оператора в скобках;
  • ELSE – команды после этого оператора выполняется, если оператор IF вернул ложь;
  • END_IF – конец оператора IF;
  • IF_PIXEL_IN – поиск точки на экране;
  • IF_PIXEL – анализ точки на экране;
  • IF_NOT_PIXEL – проверка, противоположная предыдущей;
  • IF_PICTURE_IN(1,1, x, y, xxx.jpg) возвращает координаты найденной картинки xxx.jpg в переменные x, y;
  • SWITCH – оператор проверки условий множества значений;
  • END_SWITCH – конец оператора SWITCH.

Метки:

  • xxx: – в данном случае вместо xxx может стоять любой идентификатор метки;
  • GOTO (xxx) – переход к метке xxx.

Подпрограммы:

  • SUB – означает начало подпрограммы;
  • END_SUB – конец подпрограммы;
  • GOSUB – вызов подпрограммы.

Прочее:

  • RND – возвращает случайное число.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CLICKERMANN