Макросы формируются на основе команд кликера. Здесь мы постарались собрать все существующие в Кликерман команды. Для более подробного понимания работы команд следует обратиться к их подробному описанию.
Для удобства наименования команд приведены в верхнем регистре, но фактически их можно употреблять в любом регистре, в том числе и в смешанном написании, например, первый символ команды заглавный, остальные – строчные.
Переменные:
- SETVAR — создание или обновление значения переменной;
- DELVAR — удаление или обнуление значения переменной;
- INC — наращивание значения переменной.
Экран:
- SCREENSHOT — скриншот экрана;
- GETSCREEN — получение снимка.
Работа с мышью:
- LDOWN (X,Y) – зажимает левую кнопку мыши;
- LUP (X,Y) – отпускает левую кнопку;
- RDOWN (X,Y) – зажимаем правую кнопку мыши;
- RUP (X,Y) – отпускаем правую кнопку;
- LCLICK (X,Y) – агрегат LDOWN и LUP;
- RCLICK (X,Y) – агрегат RDOWN и RUP;
- DBLCLICK (X,Y) – агрегат двух LCLICK, двойной щелчок ЛКМ;
- MOVE (X,Y) – перемещает курсор в точку [x,y].
Если указать отрицательное значение (-1,-1), курсор не будет перемещаться. Команда LCLICK (#null, #null) просто заставит мышь осуществлять щелчки.
Клавиатура:
- KEYDOWN — зажимает клавишу клавиатуры;
- KEYUP — отпускает клавишу;
- KEYPRESS — агрегат KEYDOWN и KEYUP, нажимает клавишу;
- KEYSTRING — агрегат KEYPRESS для печати строк. Тут используются числовые десятичные коды клавиш на клавиатуре или их псевдонимы.
Время:
- WAIT – ждать заданное количество секунд до выполнения следующей команды;
- WAITMS – аналог предыдущей команды, но с миллисекундами.
Лог-файл:
- LOGSHOW – отобразить/скрыть окно лога;
- LOGWRITE — вывести в лог текст и переменную;
- LOGCLEAR — очистить окно лога.
Циклы:
- FOR – начало цикла и его условие. Такой цикл обычно используют, когда его нужно выполнить определенное количество раз;
- WHILE – такой цикл используют при соблюдении определенного условия для его выполнения;
- END_CYC – конец цикла.
Условия:
- IF – проверка условия, заданного после оператора в скобках;
- ELSE – команды после этого оператора выполняется, если оператор IF вернул ложь;
- END_IF – конец оператора IF;
- IF_PIXEL_IN – поиск точки на экране;
- IF_PIXEL – анализ точки на экране;
- IF_NOT_PIXEL – проверка, противоположная предыдущей;
- IF_PICTURE_IN(1,1, x, y, xxx.jpg) возвращает координаты найденной картинки xxx.jpg в переменные x, y;
- SWITCH – оператор проверки условий множества значений;
- END_SWITCH – конец оператора SWITCH.
Метки:
- xxx: – в данном случае вместо xxx может стоять любой идентификатор метки;
- GOTO (xxx) – переход к метке xxx.
Подпрограммы:
- SUB – означает начало подпрограммы;
- END_SUB – конец подпрограммы;
- GOSUB – вызов подпрограммы.
Прочее:
- RND – возвращает случайное число.